Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх
98.02 zł
Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх
Характеристики
АвторНаталья Андрианова | ОбложкаТвердый переплет | Кол-во страниц272 |
Год издания2024 | Возрастное ограничение12+ | Размеры (см)24.3x17x1.9 |
Вес (кг)0.573 | СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн | НишаИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА |
Информация о доставке
Нашли дешевле?
Введите адрес доставки
Описание
Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения.
Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.
Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!
• Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?
• Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?
• Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?
• Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?
• Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?
• С какими программами и платформами работают сценаристы?
Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».
«Интерактивные истории — очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, — подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.
Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!
• Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?
• Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?
• Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?
• Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?
• Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?
• С какими программами и платформами работают сценаристы?
Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».
«Интерактивные истории — очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, — подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх
Характеристики
Автор | Наталья Андрианова |
---|---|
Обложка | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 272 |
Год издания | 2024 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Размеры (см) | 24.3x17x1.9 |
Вес (кг) | 0.573 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Ниша | ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА |
ISBN | 978-5-04-165941-7 |
Extra
Оглавление книги | Смотреть |
---|---|
Фрагмент книги | Читать фрагмент |
Отзывы
-
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Доставка и оплата
Информация о доставке скоро появится здесь.