Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
84.70 zł
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Характеристики
АвторНаталья Андрианова, Светлана Яковлева | ОбложкаТвердый переплет | Кол-во страниц256 |
Год издания2021 | Возрастное ограничение12+ | Размеры (см)24.3x16.9x1.925 |
Вес (кг)0.535 | СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн | НишаИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА |
Информация о доставке
Нашли дешевле?
Введите адрес доставки
Описание
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью.
Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы.
• Что такое нарратив в играх и откуда появилось это понятие?
• Как придумать богатую игровую вселенную и глубоких персонажей?
• Какие сценарные инструменты можно успешно использовать в играх?
• Как писать разнообразные внутриигровые тексты?
• Как работать с сопроводительной документацией?
• Как избежать типичных ошибок начинающих игровых сценаристов?
Сделайте первые 12 шагов к созданию сценария для видеоигры!
Об авторах
Наталья Андрианова и Светлана Яковлева работают в компании Green Grey: Наталья — руководителем сценарно-нарративного отдела, Светлана — старшим нарративным дизайнером. Несколько лет они ведут онлайн-курсы по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.
«Первый учебник по игровому нарративу на русском языке! Под одной обложкой собрано все, что необходимо знать игровому сценаристу и нарративному дизайнеру: от правил создания вымышленного мира до лайфхаков по подготовке крутого портфолио». — Раис Туйкин, нарративный дизайнер, игровой сценарист (Life is Feudal, Night is Coming)
Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы.
• Что такое нарратив в играх и откуда появилось это понятие?
• Как придумать богатую игровую вселенную и глубоких персонажей?
• Какие сценарные инструменты можно успешно использовать в играх?
• Как писать разнообразные внутриигровые тексты?
• Как работать с сопроводительной документацией?
• Как избежать типичных ошибок начинающих игровых сценаристов?
Сделайте первые 12 шагов к созданию сценария для видеоигры!
Об авторах
Наталья Андрианова и Светлана Яковлева работают в компании Green Grey: Наталья — руководителем сценарно-нарративного отдела, Светлана — старшим нарративным дизайнером. Несколько лет они ведут онлайн-курсы по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.
«Первый учебник по игровому нарративу на русском языке! Под одной обложкой собрано все, что необходимо знать игровому сценаристу и нарративному дизайнеру: от правил создания вымышленного мира до лайфхаков по подготовке крутого портфолио». — Раис Туйкин, нарративный дизайнер, игровой сценарист (Life is Feudal, Night is Coming)
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Характеристики
Автор | Наталья Андрианова, Светлана Яковлева |
---|---|
Обложка | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 256 |
Год издания | 2021 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Размеры (см) | 24.3x16.9x1.925 |
Вес (кг) | 0.535 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Ниша | ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА |
ISBN | 978-5-04-120351-1 |
Extra
Оглавление книги | Смотреть |
---|---|
Фрагмент книги | Читать фрагмент |
Отзывы
-
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Доставка и оплата
Информация о доставке скоро появится здесь.